«Гослото» делает ставку на интернет - 19 Октября 2009 - 5 из 36

Лотерея 5 из 36



Суббота, 03/12/2016, 04:18
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
новости науки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Октябрь » 19 » «Гослото» делает ставку на интернет
00:51
«Гослото» делает ставку на интернет

При разработке новой версии сайта была реализована задача создания интернет-ресурса с удобным интерфейсом. Сайт делится на две основные части. Одна из них посвящена общей информации о лотерее: где можно приобрести билеты, как проходят тиражи и как узнать о результатах розыгрышей. Появился полноценный раздел, посвященный людям, ставшим миллионерами благодаря «Гослото», а также полезная информация для будущих победителей касательно налогообложения и способов получения выигрыша. Открыт раздел посвященный спортивным объектам, построенным на отчисления «Гослото» в Федеральную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006—2015 гг.». Вторая часть сайта посвящена конкретным лотерейным продуктам «Гослото». Страница каждой игры выполнена в собственном дизайне, сопровождается полезной информацией и носит развлекательный характер.

Следующим шагом в развитии интернет-представительства «Гослото» станет реализация сервиса по продаже билетов через Интернет. Уже в этом году наши участники смогут испытать удачу, не выходя из дома. Оплата ставок будет доступна при помощи всех известных платежных систем. В России данное направление практически не развивается, хотя и присутствует у некоторых участников рынка. Реализуя этот сервис, мы планируем сделать наш сайт одним из основных каналов продаж, который по нашим прогнозам может приносить до 20% дохода.

Денис Кусенков, директор по маркетингу «Гослото» отмечает: «Наша лотерея менее чем за год существования вышла на объемы продаж, сопоставимые с конкурентами и по результатам наших исследований позволила увеличить российский лотерейный рынок минимум на 20%. Основная аудитория потребителей лотерейных продуктов сегодня — люди старше 40 лет. Запуск нового сайта и внедрение новых сервисов, таких, как продажа билетов через Интернет, позволят значительно омолодить аудиторию Гослото за счет привлечения активных интернет-пользователей, и сделает участие в ней доступной каждому».

Дмитрий Щипачев, креативный директор компании Finch&Melrose, которая занимается разработкой сайта, отметил: «Сейчас нами подготовлена площадка для дальнейшего развития ресурса, основанная на использовании высоконагрузочных технологий и расширяемых программных решений. Совсем скоро на сайте откроется раздел „Демоигра“, где каждый участник сможет бесплатно сыграть в „Гослото“, и понять, что это действительно просто».

Продукт пользуется популярностью, когда он понятен конечному потребителю. При помощи нового сайта «Гослото» мы сделали нашу лотерею понятной. Новые сервисы позволили нам продемонстрировать абсолютную прозрачность игрового процесса, показать результаты отчислений и истории конкретных победителей. Все это позволит нам увеличить аудиторию своих игроков и восстановить доверие к лотерейному бизнесу в целом.

Просмотров: 1999 | Добавил: День | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016