При разработке новой версии сайта была реализована задача создания
Следующим шагом в развитии
Денис Кусенков, директор по маркетингу «Гослото»
отмечает: «Наша лотерея менее чем за год существования вышла на объемы
продаж, сопоставимые с конкурентами и по результатам наших исследований
позволила увеличить российский лотерейный рынок минимум на 20%.
Основная аудитория потребителей лотерейных продуктов сегодня — люди
старше 40 лет. Запуск нового сайта и внедрение новых сервисов, таких,
как продажа билетов через Интернет, позволят значительно омолодить
аудиторию Гослото за счет привлечения активных
Дмитрий Щипачев, креативный директор компании Finch&Melrose, которая занимается разработкой сайта, отметил: «Сейчас нами подготовлена площадка для дальнейшего развития ресурса, основанная на использовании высоконагрузочных технологий и расширяемых программных решений. Совсем скоро на сайте откроется раздел „Демоигра“, где каждый участник сможет бесплатно сыграть в „Гослото“, и понять, что это действительно просто».
Продукт пользуется популярностью, когда он понятен конечному потребителю. При помощи нового сайта «Гослото» мы сделали нашу лотерею понятной. Новые сервисы позволили нам продемонстрировать абсолютную прозрачность игрового процесса, показать результаты отчислений и истории конкретных победителей. Все это позволит нам увеличить аудиторию своих игроков и восстановить доверие к лотерейному бизнесу в целом.